JP Flexible - шаблон joomla Видео

Правила оказания услуг по прокату товара
и его эксплуатации в процессе проката


1. В прокат сдается новый и уже используемый товар.

2. Новый товар имеет этикетки.

3. Товар можно купить или взять напрокат.

4. В прокат вы можете взять: женскую одежду, аксессуары (браслет, серьги, колье, шарфы), косметические аппараты по уходу за лицом.

5. Минимальный срок проката – сутки. Стоимость рассчитывается исходя из минимального количества времени проката – 12 часов. Время считается с момента оформления товара, до возврата его в салон.

6. При прокате на срок, менее суток, с клиента взимается стоимость проката за целые сутки.

7. Специальные условия: Стоимость проката равна 50% от стоимости проката за сутки.

8. Стоимость проката напрямую зависит от стоимости (указана на ценнике) и износа товара.

9. Прокат осуществляется при наличии паспорта. При оформлении квитанции клиент указывает свою фамилию, имя и отчество, паспортные данные и телефон.

10. Товар выдается под:
- залог денежный: равен стоимости товара;
-залог вашего равнозначного товара. Стоимость залогового товара оговаривается на месте между Менеджером и Клиентом и прописывается в квитанции.

11. В залог не принимаются водительские права, паспорта и другие личные документы.

12. Залог возвращается при возврате товара в салон и окончательного расчета за прокат, в случае увеличения срока проката или повреждения товара.

13. Товар сдается в прокат при 100% оплате.

14. Бронирование: Товар можно забронировать на определенную дату. В этом случае, оплата стоимости проката составляет 30% от полной стоимости проката. Данная сумма является задатком и в случае отказа Клиента, возврату не подлежит. Исключения: болезнь (при наличии больничного листа) или несчастный случай. В день, когда товар будет взят в прокат, Клиент доплатит 70% за прокат и оставит залог за товар.

15. Перенос, оговоренной в Заявке даты бронирования на другой день, возможен лишь при наличии свободного товара на эту дату и остается на усмотрение салона.

16. Комплектация товара, проверяется Клиентом на месте. При получении товара Клиент вместе с сотрудником проката проверяет внешний вид и состояние костюма.

17. Товар выдается в упаковке или чехле (одежда). Потеря/порча упаковки и чехла приравнивается к порче товара и подлежит оплате из средств Клиента.

18. Клиент должен использовать товар из салона согласно его назначению. Нельзя стирать, гладить или ремонтировать, в том числе, «подгонять» изделие по фигуре. Нельзя переделывать костюм или отдельные детали костюма без согласования с менеджером салона.

19. Клиент обязан вернуть взятый на прокат товар в том же состоянии, в котором он находился на момент его выдачи Клиенту: в чехле, на плечиках, без дефектов и повреждений.

20. Если Клиент испортил и/или потерял товар или его части, то он должен уплатить в кассу салона стоимость утраченных/испорченных деталей. Внимание: салон сам устраняет дефекты одежды в мастерских и предоставляет Клиенту квитанцию о стоимости работ. Клиент обязан ее оплатить или оставить залоговый товар в салоне.

21. Величина штрафа определяется характером и размером порчи товара . При полном повреждении – Клиент выкупает испорченный предмет прокат.

22. Если Клиент возвращает товар позже указанного в договоре срока и времени, то салон удержит из залога стоимость за каждый день просрочки использования изделия. Пример: вы взяли костюм на сутки 8 марта в 14.50 минут; вернуть его нужно 9 марта до 15.50 минут,(60 минут Вам дается на непредвиденные ситуации). При возврате его позже этого времени салон удерживает из залога стоимость еще одних суток аренды.

23. При оформлении заказа клиент обязан ознакомиться с правилами проката товара, о чем свидетельствует его подпись на квитанции

24. Прием предметов проката через третьи лица не производится. Исключения: болезнь клиента (при предъявлении больничного листа) или несчастный случай.

25. Специальные условия: при одновременном заказе (от 3 человек и более) дается скидка в размере 5% каждому Клиенту.

26. Во всем остальном, не предусмотренном настоящими Правилами, стороны должны руководствоваться действующим законодательством Российской Федерации.



Все наши клиенты бережно относятся к товарам и возвращают их в надлежащем виде.